Грузоперевозки как бизнес: дело с небольшими вложениями
Мы живем в материальном мире, где приходится постоянно перемещать вещи. Переезд, покупка нового холодильника, вывоз старых вещей на дачу – для всего этого нужно заказывать услуги транспортировки. Население городов неуклонно растет, а вместе с этим, грузоперевозки как бизнес становятся все перспективнее.

Организация бизнеса

В отличие от других видов деятельности, бизнес на грузоперевозках не требует больших капиталовложений и сборов документов для контролирующих органов. Достаточно купить подходящий автомобиль и подать документы в налоговую инспекцию для регистрации ИП.

Непосредственно в работе существует еще одна юридическая тонкость, на которую многие клиенты и перевозчики не обращают внимание. Для экономии средств во время перевозки большого количества предметов люди готовы обращаться в любую фирму, не задумываясь о сохранности груза. В результате, они сталкиваются с разбитой бытовой техникой, царапинами на мебели, хищением. А ведь проблему можно решить еще в самом начале – заключить договор. Так как организация бизнеса довольно проста, нередко сюда вливаются аферисты. Передача имущества неподкрепленная договором, никак не обязывает перевозчика. Соответственно, гарантии сохранности груза с юридической точки зрения никто не дает.

Если Вы решили начать бизнес на грузоперевозках, всегда предлагайте клиенту оформить взаимоотношения договором.
В глазах заказчика Вы будете пользоваться несомненным преимуществом, порекомендовать Ваши услуги не будет стыдно.

Поиск заказчика – с чего начать?

Помимо юридической стороны бизнеса существует куда более сложное задание – поиск клиентов. Не секрет, что крупные магазины и предприятия предлагают собственные услуги грузоперевозок, а маленькие либо справляются собственными силами, либо являются постоянными клиентами у одного перевозчика. Как же организовать грузоперевозки как бизнес, если этим занимаются все, кому не лень? Единственный вариант вклиниться в рынок – предложить выгодную альтернативу. Серьезных компаний, которые предлагают качественные услуги, оформляют все юридически тонкости и к тому же не завышают цену, не так много. Добросовестный перевозчик никогда не останется без работы.

Месторасположение офиса не играет ключевой роли, лишь в редких случаях клиенты будут ехать к Вам, скорее, Вы к ним.
А вот грамотный диспетчер – это неотъемлемая составляющая успешного бизнеса. Если клиент не смог получить исчерпывающий ответ, ему нагрубили или вовсе не ответили на телефонный звонок – он не будет «наяривать», а просто обратиться в другую компанию.

Реклама и продвижение

Некоторые предприниматели рассматривают бизнес на грузоперевозках как разовое дело: отвез вещи на дачу – и больше человека никогда не увидишь. Это огромное заблуждение, не забывайте, у клиента может быть офис, дом, квартира, где так же бывают переезды. Что уж говорить о «сарафанном радио», которое является лучшим способом рекламы. Именно поэтому нужно постараться угодить каждому клиенту, ведь он может привести за собой не один десяток заказов.

Эра рекламы в маленьких газетенках уходит в небытие. Серьезные перевозчики крайне редко прибегают к подобному способу продвижения услуг. Во-первых, рядом с предложением будут расположены объявления мелких предпринимателей, которые значительно занижают цену. Во-вторых, дать объявление в газету может любой желающий, информация редко контролируется.

Куда более выгодный и перспективный способ рекламы – собственный сайт.
Именно он является источником крупных заказчиков. На первых парах достаточно 150-200 долларов в месяц на контекстную рекламу. Так же стоит позаботиться о спецодежде для рабочих. Грузчики должны быть не в рваных футболках, а в спецодежде с названием компании.

Источник http://work-place.net/?p=1099