Как открыть фаст-фуд: уличный ларек или ресторан
Сегодня фаст-фуд – это один из наиболее привлекательных и доходных видов бизнеса. Практически на каждом шагу можно встретить небольшой ресторан быстрого питания, ларек с хот-догами, пиццей или булочками.
Большинство из нас любит быстрое обслуживание, а если еда еще и вкусная, наверняка опять возвращаемся в заведение. Открыть фаст-фуд не сложно, главное разработать грамотную стратегию, предложить клиентам уникальные вкусные блюда и раскрутить бренд.
Концепция будущего фаст-фуда
Если Вы приняли решение открыть точку быстрого питания на улице, необходимо заранее продумать, почему именно к Вам пойдут клиенты.
Здесь важна каждая деталь: завлекающее название («хот-доги» — это утопия), интересные цветовые решения, узнаваемый дизайн.
Что бы на первых парах привлечь достаточное количество посетителей, сделайте цены ниже, чем у конкурентов. Когда люди распробуют блюда, ценовую политику можно будет пересмотреть. Ни в коем случае не скупитесь на продукты. Фаст-фуд тем и ценен, что можно покушать быстро, вкусно и сытно.
фаст-фудЕсли Вы решили открыть ресторан с залом, персоналом и полноценным меню, необходимо сосредоточиться над раскруткой бренда. Практика показывает, что разрекламировать такое заведение гораздо проще, чем ларек на улице. Безусловно, бизнес будет приносить высокую прибыль лишь в том случае, если открыть сеть фаст-фудов, каждый из которых сможет вместить как минимум 30 человек.
Для начала следует сосредоточиться на основном заведении, сделать яркую вывеску, разработать дизайн, вложить деньги в рекламу. По мере развития бизнеса, можно анализировать конкуренцию в разных районах города и расширять сеть.
Интересная особенность фаст-фуда заключается в том, что конкуренты здесь практически не помеха.
Если открыть свое заведением рядом с МакДональдс, люди все равно будут к Вам ходить, хотя бы ради интереса. А дальше остается дело за малым – удержать клиента вкусными блюдами, демократичными ценами и высококлассным сервисом.
Немаловажный критерий успешного развития бизнеса – возможность заказа блюд с собой и доставка на дом. Безусловно, на это придется потратить дополнительные средства, однако в будущем доставка может приносить до 30% прибыли.
Покупка оборудования для фаст-фуда
Вне зависимости от концепции заведения, Вам понадобятся:
электрические/газовые плиты;
конвекционные печи;
фритюрницы и жаровые поверхности;
холодильное оборудование;
мясорубки, терки, тестомесы;
рукомойники.
Если Вы планируете предлагать клиентам напитки, позаботьтесь о достаточном количестве льда, особенно в жаркий сезон.
Ассортимент и меню
Необходимо позаботиться, что бы каждый клиент оставался довольным после посещения Вашего заведения. В этом может помочь широкий ассортимент блюд и различные новинки. Ведь даже самые вкусные кушанья рано или поздно всем надоедают. Проанализируйте меню и выключите из него блюда, которые не пользуются спросом. Неплохим маркетинговым ходом станут акции, скидки и бонусные карты.
Расширяясь, не забудьте вносить изюминку в каждое заведение. Все мы любим интересные идеи и новинки, а от старых готовы быстро отказаться.
Источник http://work-place.net/?p=2039