Бизнес в гараже: идеи собственного дела
Гаражный бизнес популярен во многих странах мира, он является отправной точкой в большое предпринимательство. Многие успешные бизнесмены начинали с гаража, постепенно расширяя производство. Почему бы и Вам не открыть небольшое дело в гараже и начать зарабатывать на собственной идее?
Подобный вид бизнеса не только удобен, но и экономичен. На старте придется вкладывать куда меньше денег, ведь, по сути, самое главное уже есть – это помещение. Рассмотрим самые перспективные идеи бизнеса в гараже:
Изготовление мебели. Практически любая современная мебель, которая продается в магазинах, может без проблем собираться в гараже. Как таковых финансовых вливаний бизнес не требует, на старте можно работать по предоплате, заказывая составляющие и фурнитуру по мере нахождения клиентов. Фасады, столешницы и другие комплектующие можно заказывать у производителей. Ваша задача заключается в правильной сборке конструкции и монтаже. Еще один вариант – изготовление мебели с нуля. Здесь понадобиться не только оборудование, но и знание дела.
Изготовление стройматериалов. Ни для кого не секрет, что сфера строительства будет актуальна всегда, особенно с учетом постоянно растущего населения нашей планеты. Изготовлять можно блоки для строительства, жженый кирпич, сухие смеси, кафельную плитку, искусственный мрамор черепицу. Еще один вид организации бизнеса в гараже в строительной сфере – это изготовление материалов из металла. Стоит учитывать, что здесь гораздо больше финансовых и временных затрат.
Услуги химчистки одежды. Данная идея бизнеса скована рамками: согласно законодательству, химчистку можно открывать на расстоянии как минимум 50 метро от жилых домов. Деятельность не предусматривает лицензий, однако некоторые разрешения все же придется получить. Кроме этого, необходимо позаботиться о бесперебойном водоснабжении и канализации. Если открытие собственной химчистки Вам кажется слишком рутинным, можно попробовать организовать приемный пункт. То есть, Ваша задача – это прием грязных и выдача чистых вещей, непосредственную чистку осуществляют специализированные предприятия. В среднем, около 55-60% прибыли нужно отдавать чистящему предприятию.
Автомастерская. Из всех идей, пожалуй, самой перспективной является открытие шиномонтажа или автомастерской. Учитывая неуклонный рост автомобилей, которые имеют свойство постоянно ломаться, данный вид бизнеса смотрится весьма привлекательно.
В отличие от крупного СТО, в гараже лучше сосредоточиться на узком спектре предоставляемых услуг, например, предпродажный осмотр автомобилей.
В последнее время все чаще можно увидеть компьютерную диагностику машины в небольшой гаражной мастерской. Оборудование стоит не дорого, а спрос на услугу довольно высокий. Еще один вариант – тюнинг автомобилей. Сюда входит не только покраска автомобиля, но и более классические услуги, такие как: установка сигнализации, электрозамков, видеорегистраторов, обогрев сидений.
Вне зависимости от выбранной ниши бизнеса, необходимо пройти стандартные юридические и технические процедуры по его легализации:
оформление субъекта хозяйственной деятельности;
получение разрешений;
набор персонала (при необходимости);
проведение коммуникаций.
Учитывая тот факт, что бизнес в гараже по своей сути маленький, каждый заказ необходимо выполнять максимально качественно. Тратиться на рекламу слишком накладно, Ваш лучший помощник – это сарафанное радио.
Источник http://work-place.net/?p=1580