Бизнес по продаже воды: выходим в «ноль» за полтора месяца
По оценкам экспертов, около 40% населения больших городов покупают бутилированную воду. Ситуация такова, что со временем качество воды вряд ли улучшиться. Перед предпринимателями открывается отличная перспектива построить бизнес по продаже воды.
Сегодня на рынке существует большое количество производителей бутилированной воды, не сомневайтесь, они с удовольствием заключат с Вами договор на поставку. Срок годности готовой продукции – 4-6 месяцев, так что есть небольшой запас времени на реализацию. Не лишним будет лично убедиться в качестве технологического процесса. Не секрет, что некоторые недобросовестные производители просто набирают воду в бутылки из-под крана.
Когда производитель найден, договор подписан – самое время начинать поиски клиентов. Пожалуй, это наиболее сложный и ответственный этап. Бизнес по продаже воды «держится» на постоянных клиентах, очень важно завоевать их доверие.
На первых парах, скорее всего, Вы не сможете нанять торгового представителя. Предлагать воду можно самостоятельно, начав с офисов и торговых центров. Некоторые дилеры, решившие прекратить бизнес, иногда «продают» постоянных клиентов по цене 100-120$ за контакт.
Еще один рабочий вариант – это школы. Родители всегда беспокоятся о качестве воды, которую пьют их дети.
Оборудование для бизнеса
Автомобиль. Если у Вас нет своей машины, можно арендовать ее с водителем. Как правило, рабочий день составляет 5-6 часов. Занятость шофера в среднем обойдется в 500-700$.
Бутыли. Для начала вполне достаточно 40 поликарбонатных бутылей емкость 19 л. Стоимость одно единицы колеблется в диапазоне 5-8$. С обязательных аксессуаров необходимо иметь: помпы, диспенсеры и кулеры.
Рекламная кампания
На сегодняшний день один из наиболее доступных и действенных вариантов популяризации бизнеса – это интернет. Продажа бутилированной воды – не исключение. Подумайте сами, каким вариантом поиска воспользуются офисные сотрудники? Безусловно, это будет интернет. Единственный нюанс, Вас попросту могут опередить. Что бы этого не произошло, давайте каждому клиенту визитку, что бы информация о компании распространялась по «сарафанному радио».
Немаловажный момент – внешний вид разносчиков воды. В идеале это должны быть высокие парни симпатичной внешности. Как минимум разносчики должны иметь опрятный вид, быть вежливыми и пунктуальными.
Постарайтесь найти поставщиков качественной воды, меньше экспериментируйте. Человек очень чутко реагирует на изменение вкуса. Потерять клиентов очень легко.
Перспективы бизнеса
Сегодня один бутыль воды емкостью 19 л стоит 4-5$. Анализ существующих игроков рынка показывает, что наценка на товар составляет около 200%, то есть оптимальная закупочная стоимость – 1-1,5$. Настолько большая накрутка вполне оправдана, ведь в цену воды включена бесплатная доставка.
Рассмотрим основные статьи расходов в цифрах:
Регистрация субъекта хозяйственной деятельности – (в зависимости от региона).
Печать визиток – 5$.
Бутыли 40 шт. – 200$.
Помпы 15 шт. – 120$.
Диспенсер 3 шт. – 40$.
Кулер – 150$.
Итого: 515$.
Ежемесячные расходы при условии реализации 20 бутылей в день:
закупка воды — 1$*20=20$; за 24 дня – 480$;
аренда автомобиля и зарплата водителя – 600$.
Итого: 1080$.
Ежемесячные доходы при условии реализации 20 бутылей в день:
3$*20=60$. За 24 рабочих дня – 1440$.
Чистая прибыль: 1440$ – 1080$ = 360$. Нехитрые подсчеты показывают, что бизнес окупается за полтора месяца.
Источник http://work-place.net/?p=2073