Как открыть кадровое агентство: бизнес на подборе персонала
Сегодня руководители крупных компаний понимают, что успех бизнеса во многом зависит от квалификации сотрудников. Методы поиска персонала у всех разные: одни набирают штат из знакомых проверенных людей, другие открывают вакансии в газетах и интернет-сайтах. Еще одни способ, который в последнее время прибрел особенную популярность – это каровое агентство. У профессиональных хед-хантеров есть целый набор инструментов для поиска высококвалифицированных сотрудников. Если бизнес кажется довольно перспективным, почему бы не открыть кадровое агентство?
Концепция кадрового агентства
Первым делом, необходимо продумать грамотную концепцию будущей организации. Существуют следующие виды кадровых агентств:
Поиск персонала для компаний определенной отрасли или направленности. Например, подбор сотрудников сферы туризма, менеджеров высшего и среднего звена.
Поиск персонала для компаний любой сферы деятельности.
В последнее время особенной популярностью пользуются интернет-каталоги, подготовленные профессиональными хед-хантерами, где работодатели могут просматривать анкеты соискателей, максимально подходящих под определенную вакансию.
Однако при открытии кадрового агентства все же стоит обзавестись офисом. Как работодатели, так и соискатели перед трудоустройством хотят установить зрительный контакт, более подробно обсудить все условия. Кроме этого, сотрудники Вашего агентства смогут проверить необходимые документы кандидата.
Открытие кадрового агентства: организационные вопросы
Офис должен располагаться в удобном месте, его площадь может быть любой. Важно разделить помещение на рабочие зоны, позаботившись о кабинете для проведения индивидуальных собеседований. Что касается оборудования, то здесь достаточно наличия стандартного набора оргтехники.
Не скупитесь на отделку интерьера офиса и покупку качественной мебели. Успешные бизнесмены должны чувствовать, что обращаются в солидную компанию.
офисРепутация кадрового агентства всецело зависит от качества выполнения заказов. Именно поэтому в организации должны работать грамотные менеджеры, способные в течение нескольких часов определить основные достоинства и недостатки кандидата. Зарплата сотрудников, как правило, формируется на основе процентного вознаграждения. Оклад не предусматривается.
Самая большая статья расходов – это реклама. Если в кадровое агентство не будут обращаться клиенты, пропадает смысл заниматься поиском соискателей. Лучше использовать все методы рекламы в разной степени: наружная реклама, печатные СМИ, телевиденье и т.д. Отдельное внимание стоит уделить интернет продвижению. Закажите презентабельный сайт и вложите деньги в раскрутку, ведь сегодня огромное число людей ищет работу и сотрудников в интернете.
Источник http://work-place.net/?p=1686